Каким ИТ-компаниям запрещено применять пониженные тарифы страховых взносов
22.01.2026Каким ИТ-компаниям запрещено применять пониженные тарифы страховых взносов с 2026 года, разъяснила ФНС России.
Пункт 5 статьи 427 НК РФ устанавливает условия, при которых ИТ-компания может применять пониженные тарифы страховых взносов. Это условие о доле доходов и госаккредитация.
Но помимо условий данным пунктом установлено, каким организациям нельзя применять льготу.
- Организации, созданные после 1 июля 2022 г. в результате реорганизации в форме слияния, разделения или выделения;
- Организации, реорганизованные в форме присоединения к ним другого юрлица после 1 июля 2022 г.;
- Организации, реорганизованные в форме выделения из их состава одного или нескольких юрлиц после 1 июля 2022 г.;
- Организации, в которых прямо и (или) косвенно участвует РФ с долей участия 50% или более;
- Организации, имеющие статус участников проекта «Сколково» либо участников проекта в инновационных научно-технологических центрах.
Читайте по теме
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









