Снижение НДФЛ до 6% для родителей с двумя детьми можно оформить в СФР
21.01.2026Работающие родители с двумя и более детьми и средним доходом ниже 1,5 региональных прожиточных минимумов могут вернуть НДФЛ. Налог за прошлый год пересчитают по ставке 6%, а разницу вернут.
За вычетом надо обращаться в Социальный фонд России.
Региональные инспекторы поясняют, что возврат части уплаченной суммы налога на доходы физических лиц является мерой социальной поддержки, осуществляемой Социальным фондом.
Так, с 1 января 2026 года в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2024 N 179-ФЗ «О ежегодной семейной выплате гражданам Российской Федерации, имеющим двух и более детей» устанавливается ежегодная семейная выплата работающим родителям (усыновителям, опекунам, попечителям) двоих или более детей.
Размер выплаты определяется как разница между суммой расчетного исчисленного НДФЛ с доходов заявителя, полученных в году, предшествующем году обращения за назначением выплаты, и суммой, исчисленной с того же дохода в размере 6%.
Заявление о назначении выплаты может быть подано заявителем в СФР с 1 июня до 1 октября года, следующего за годом, за который НДФЛ.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









