Исправленный и корректировочный счет-фактура с 1 января 2026 года
19.01.2026Как оформлять исправленный счет-фактуру и корректировочный счет-фактуру по товарам, реализованным до 1 января 2026 года, разъяснила ФНС.
Письмо ФНС от 29 декабря 2025 г. № СД-4-3/11802@.
Исправления в счет-фактуру в отношении отгруженных товаров вносятся продавцом путем заполнения нового экземпляра документа. В новом экземпляре не допускается изменение показателей номера и даты, указанных в строке 1 счета-фактуры, оформленного до внесения в него исправлений, и заполняется строка 1а, куда вносят порядковый номер и дату исправления. Этот порядок применяется и с 1 января 2026 года при исправлении счетов-фактур, выставленных до этой даты.
При корректировке счета-фактуры, выставленного при отгрузке товаров до 1 января 2026 года, в графе 7 корректировочного счета-фактуры отражается ставка, действовавшая на дату отгрузки и указанная в графе 7 счета-фактуры, выставленного при отгрузке этих товаров.
Так, при возврате товаров с 1 января 2026 года товаров, реализованных до этой даты, продавцу нужно выставить корректировочный счет-фактуру с указанием старой ставки. При этом не имеет значения, приняты ли товары на учет покупателем, и возвращает ли он всю партию товара или ее часть.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность










