Новые коды для отчета 6-НДФЛ на 2026 год
14.01.2026ФНС России направила два дополнительных рекомендованных кода статуса налогоплательщика для заполнения расчета 6-НДФЛ в 2026 году.
С 1 января 2026 года налоговая ставка на НДФЛ для граждан стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) будет единой, вне зависимости от признания их налоговым резидентом или нерезидентом РФ.
Ставка НДФЛ с доходов граждан ЕАЭС от трудовой деятельности в РФ с 2026 года
Кроме того, с 2026 года для иноагентов установили ставку НДФЛ в размере 30% для всех доходов, независимо от статуса резидентства (новая редакция ст. 224 НК РФ).
В связи с данными изменениями ФНС России письмом от 30 декабря 2025 г. № БС-4-11/11826@ направила два дополнительных рекомендованных кода статуса налогоплательщика для заполнения расчета 6-НДФЛ:
0 – налогоплательщик, имеющий статус иностранного агента
9 – налогоплательщик - налоговый резидент и гражданин государства - члена Евразийского экономического союза, получающий доходы от осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, не является налоговым резидентом РФ.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









