Отказаться от УСН можно не позднее 15 января 2026 года
13.01.2026Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание отказаться от применения упрощенной системы налогообложения, обязаны уведомить об этом налоговый орган не позднее 15 января.
Соответствующее уведомление (по форме КНД 1150002) можно подать:
- Лично в налоговую.
- Письмом по почте России.
- По ТКС через свою программу учета.
- На сайте налоговой через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».
При отказе от упрощенной системы налогообложения сохраняется обязанность по представлению налоговой декларации за прошедший год. Срок подачи отчетности за 2025 год компаниями – не позднее 25 марта 2026 года, ИП — не позднее 27 апреля 2026 года.
На сайте ФНС России размещена бесплатная программа «Налогоплательщик ЮЛ», с помощью которой можно сформировать отчетность для подачи в налоговый орган. Для индивидуальных предпринимателей предусмотрена возможность представления налоговой отчетности, в том числе по упрощенной системе налогообложения, через электронный сервис ФНС России «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









