До 25 февраля нужно сдать декларацию по налогу на имущество организаций за 2025 год
08.01.2026Декларации по налогу на имущество по итогам 2025 года организации должны представить до 25 февраля.
Форма декларации утверждена приказом ФНС России от 24.08.2022 № ЕД-7-21/766@. В декларации, в частности, предусмотрены особенности заполнения для налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших:
в строке «Представляется в налоговый орган (код)» указывается код налогового органа по месту учета крупнейшего налогоплательщика (абз. 1 - 3 п. 1 ст. 386 НК РФ);
в строке «по месту нахождения (учета) (код)» - значение «213» или «216» в соответствии с приложением № 2 к порядку заполнения декларации;
в строке «Налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (код)» указывается код соответствующего (пп. 1 - 3 п. 5 ст. 83 НК РФ) территориального налогового органа.
Если объект налогообложения находится во внутренних морских водах РФ, ее территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне и (или) за пределами ее территории, указывается код территориального налогового органа по месту нахождения российской организации (месту учета в налоговом органе постоянного представительства иностранной организации).
Об этом напоминают региональные инспекторы на своем сайте.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
09.10.2026Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
09.10.2026Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
09.10.2026Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
09.10.2026Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
09.10.2026Учет и отчетность









