Какой тариф страховых взносов у ИТ-компаний в 2026 году
08.01.2026С 2026 года для ИТ-компаний льготный тариф страховых взносов повышен с 7,6 до 15% (п. 2.2-2 ст. 427 НК РФ).
Так, с 1 января 2026 года для российских компаний, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, установлены пониженные тарифы страховых взносов так:
7,6 % - свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов
15,0 % - в пределах единой предельной базы для исчисления страховых взносов.
Напомним, на 2026 год предельный размер базы по страховым взносам установлен в размере 2 979 000 руб.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
09.10.2026Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
09.10.2026Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
09.10.2026Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
09.10.2026Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
09.10.2026Учет и отчетность









