Как учитывать расходы на топливо для служебного автомобиля?
28.07.2023Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты осуществленные организацией или ИП.
Все затраты должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с российским законодательством или обычаями делового оборота той страны, на территории которой они были понесены.
Подойдут и документы, косвенно подтверждающие расходы, к примеру, таможенная декларация, приказ о командировке, проездные документы или отчет о выполненной в соответствии с договором работе.
При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Расходы на содержание служебного транспорта на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
Для документального подтверждения указанных расходов организации необходимо руководствоваться перечнем реквизитов и порядком оформления или формирования путевых листов, утвержденными приказом Минтранса России от 28.09.2022 № 390.
Об этом Минфин России сообщил в своем письме от 21.06.2023 № 03-03-06/1/57550.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










