Когда увольнять работника, если после подачи заявления он заболел
13.07.2023Работник может уволиться по собственному желанию, предупредив работодателя письменно не позднее, чем за две недели до последнего рабочего дня. Можно и раньше, до истечения двух недель, если работодатель согласен.
Роструд на своем телеграмм-канале отмечает, что по истечении двух недель работодатель обязан уволить сотрудника, даже если день увольнения приходится на его больничный.
В день увольнения нужно выплатить сотруднику зарплату, компенсацию за неиспользованный отпуск, иные причитающиеся суммы.
Если день увольнения пришелся на больничный и работник не может забрать трудовую книжку лично, то работодатель должен направить сотруднику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на ее отправку по почте.
Если трудовая книжка не велась, работодатель направляет работнику заказным письмом с уведомлением заверенные сведения о трудовой деятельности за период работы по форме СТД-Р на бумажном носителе.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса










