МРОТ в России с 2024 года увеличится на 18,5%
03.07.2023Минтруд РФ анонсировал увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2024 года на 18,5%. Проект документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Больше по теме
Минтруд подготовил поправки по росту МРОТ
Расчет за ночные и сверхурочные: МРОТ не должен «поглощать» доплаты
Согласно проекту документа, МРОТ увеличится до 19 242 рублей с января 2024 года. С 2025 года в министерстве планируют вернуться к методике установления МРОТ в соотношении с медианной заработной платой.
«Для увеличения МРОТ из бюджетов всех уровней будет направлено 75,9 млрд рублей, из внебюджетного сектора – 47,4 млрд рублей <...> С 2021 года МРОТ устанавливался на уровне 42% от медианной заработной платы», — пояснили в пресс-службе Минтруда.
Лента новостей
Согласие работника на досрочное увольнение по сокращению не отменяет мнение профсоюза
сегодня в 09:28Кадры
Какие средства киберзащиты использует бизнес?
сегодня в 08:54Организация бизнеса
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги









