Правительство продлило срок, когда не начисляются пени за ошибки в уведомлениях
03.07.2023Срок, в течение которого не будут начисляться пени, если налогоплательщик допустил ошибки при формировании уведомления об исчисленных налогах, продлен до 31 декабря 2023 года, сообщил Минфин.
Больше по теме
Важное условие: на едином налоговом счете должно быть достаточно средств для погашения обязанности по уплате налога. Новое постановление правительства продлевает действие пункта 2 постановления № 500 «О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом РФ, в 2023 году».
Продление срока защитит тех налогоплательщиков, которые допускали ошибки при направлении уведомлений об исчислении авансовых платежей или по которым банки своевременно не передали данные об их платежах. Таким образом, в условиях формирования единого сальдо расчетов с бюджетом у них будет дополнительное время на сверку с налоговым органом.
Напомним, Постановлением Правительства РФ от 29.03. 2023 № 500, в частности, установлено, что:
предельный срок направления требований об уплате налоговой задолженности и применения мер взыскания в 2023 году может быть увеличен, но не более чем на шесть месяцев;
с 1 января по 30 июня 2023 года не будут начисляться пени в случаях, когда налогоплательщик допустил ошибки при формировании уведомления об исчисленных суммах или не направил его вовсе.
Лента новостей
Согласие работника на досрочное увольнение по сокращению не отменяет мнение профсоюза
сегодня в 09:28Кадры
Какие средства киберзащиты использует бизнес?
сегодня в 08:54Организация бизнеса
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги









