Налог на сверхприбыль прошел первое чтение
29.06.2023Бизнес будет уплачивать налог до 28 января 2024 года. А если взнос в бюджет сделать с 1 октября по 30 ноября, то его сумму можно снизить в два раза — до 5%. Такую скидку собираются реализовать через налоговый вычет (законопроект № 379248-8).
Налог на сверхприбыль не коснется компаний, созданных после 2020 года, и фирм со средней доналоговой прибылью за 2021–2022 годы не больше 1 млрд руб. Власти освобождают от сбора малые и средние предприятия, организации — плательщиков единого сельскохозяйственного налога, компании нефтегазового сектора и добычи угля, ведь для них в этом году предусмотрены дополнительные изъятия по налогу на добычу полезных ископаемых и демпферу на моторное топливо.
Собранные деньги пойдут на развитие социальной сферы, поддержку семей с детьми, рассказал министр финансов Антон Силуанов. Как утверждал зампред правительства Андрей Белоусов, инициаторами введения налога на сверхприбыль были предприниматели.
В интервью РИА «Новости» замглавы Минфина допустил, что, возможно такой налог будут взимать и в будущем, если у компаний будут сверхдоходы, а у государства — необходимость компенсировать большой дефицит.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги










