Приобретение у иностранного юрлица работ: НДС-вычет
27.06.2023НДС облагаются импортированные работы (услуги), реализованные на территории России.
Об этом Минфин России сообщил в письме от 11.05.2023 № 03-07-08/42681.
Пункт 3 статьи 171 НК РФ дает право принять к вычету НДС, исчисленный согласно с нормами статьи 173 покупателями – налоговыми агентами. Это правило действует при покупке товаров (работ и услуг) для целей, перечень которых приводится в пункте 2 ст. 171 Кодекса.
Российская организация как налоговый агент должна удержать НДС, если работы, услуги приобретены в России у иностранной фирмы, которая не состоит здесь на налоговом учете.
Если российская фирма купила у иностранной работы (услуги) и в качестве налогового агента перечислила в бюджет НДС, она может заявить налог к вычету.
Однако это можно сделать только в том квартале, когда приняты к учету эти работы (услуги) и зарегистрирован счет-фактура, выставленный ею при реализации, в книге продаж.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги










