Минтруд подготовил поправки по росту МРОТ
23.06.2023Минтруд уже в ближайшее время представит на общественное обсуждение поправки, разработанные по поручению Президента, об увеличении МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года, сообщает ведомство.
Больше по теме
С нового года МРОТ составит 19242 рубля. С учетом будущего повышения за три года – с 2021 по 2024 – МРОТ возрастет более чем в полтора раза – на 50,4%.
На начало 2021 года МРОТ составлял 12 792 рубля, а сейчас эта величина равна 16242 рубля.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги










