Налоги, уплаченные по старым реквизитам, не «потеряются»
22.06.2023В случае указания в платежном документе старых реквизитов и корректного ИНН плательщика Федеральное казначейство учтет деньги как единый налоговый платеж конкретного плательщика, и они будут зачислены на его ЕНС.
Такие разъяснения содержатся в письме ФНС от 02.06.2023 № ЗГ-3-8/7361
Больше по теме
Реквизиты для оплаты взносов на травматизм в 2023 году
Реквизиты для оплаты страховых взносов в июне 2023 года
Изменились правила заполнения платежек
С 15 мая в налоговых платежках новые реквизиты для уплаты ЕНП!
Также служба напомнила, что в этом году вместо уведомления об исчисленных суммах можно оформлять платежку со статусом плательщика 02 и реквизитами конкретного налога.
Такая платежка приравнивается к названному уведомлению, а деньги все равно изначально поступают на ЕНС.
Так можно делать до тех пор, пока не подано хотя бы одно «настоящее» уведомление об исчисленных суммах. Реквизиты будут уже не такими, как в прошлом году. ОДействующие КБК по налогам можно найти в письме ФНС или на промостранице.
Если налог уплачен таким способом, а затем должна была быть подана декларация или налоговый расчет, но поданы они не были, то образуется переплата, которая возвращается на ЕНС.
Также ФНС привела банковские реквизиты получателя для уплаты налогов с учетом самых последних изменений.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги










