Вводят новые штрафы для бизнеса – с 1 сентября, за рекламу без маркировки
21.06.2023По закону любой интернет-рекламе надо присвоить идентификатор, а затем его следует передать в Роскомнадзор. За нарушение этого порядка вводятся крупные штрафы.
С 1 сентября 2022 года, сведения о рекламе нужно подавать в Роскомнадзор (ст. 18.1 ФЗ «О рекламе»). Это можно делать самостоятельно или через специальные организации — операторы рекламных данных. Они присваивают сообщениям идентификаторы — уникальные цифровые обозначения, с помощью которых можно следить за распространением рекламы.
До сих пор штрафов за отсутствие маркировки рекламы не было. Принятый Госдумой в третьем чтении законопроект № 337373-8 это меняет. Поправки к КоАП устанавливают наказание для тех, кто не передает сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор или предоставляет неполную информацию, распространяет сообщения без идентификатора.
Предлагается установить максимальные штрафы за такие нарушения: для граждан — до 100 000 руб., для должностных лиц — до 200 000 руб., для юрлиц — до 500 000 руб., для операторов рекламных данных — до 700 000 руб.
После подписания поправок президентом штрафы начнут применять с 1 сентября 2023 года.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги










