ФНС: приближается срок уплаты налога по декларации 3-НДФЛ
20.06.2023Физические лица, представившие декларации по форме 3-НДФЛ за 2022 год с суммой налога к уплате, обязаны уплатить самостоятельно исчисленный НДФЛ до 17 июля 2023 года.
Об этом напоминает УФНС России по Санкт-Петербургу.
Заплатить налог можно с помощью электронных сервисов «Уплата налогов и пошлин», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Инспекторы отмечают, если за 2022 год вы должны были и не представили декларацию 3-НДФЛ, то ИФНС сами после 17.07.2023 проведут расчет НДФЛ, подлежащего уплате, на основании информации, полученной из органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
За непредставление декларации в установленный срок предусмотрена налоговая ответственность в виде штрафа в размере 5% от суммы налога за каждый месяц просрочки представления декларации, но не менее 1 000 руб. и не более 30% (п.1 ст. 119 НК РФ), а за неуплату или неполную уплату налога штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога (п.1 ст. 122 НК РФ).
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность










