Когда субъект МСП может применять пониженный тариф по страховым взносам
14.06.2023Организации, признаваемые субъектами малого и среднего предпринимательства, могут применять льготный тариф по страховым взносам.
Размер тарифа – 15% в части выплат работнику, превышающей федеральный МРОТ на начало расчетного периода. Зарплата в размере МРОТ (или ниже) облагается по общей ставке 30%.
К субъектам МСП относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов МСП.
Таким образом, организация-субъект МСП вправе применять пониженные тарифы страховых взносов с 1-го числа месяца, в котором сведения о ней внесены в единый реестр субъектов МСП, и до 1-го числа месяца, в котором она исключена из единого реестра субъектов МСП.
Так разъясняет Минфин России в письме от 29 мая 2023 года № 03-15-06/48898.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность










