3 условия для получения НДФЛ-вычета за фитнес
06.06.2023Работник, который получает зарплату и платит с нее НДФЛ по ставке 13 %, при оплате фитнеса для себя и своих несовершеннолетних детей вправе вернуть из бюджета часть уплаченного налога. Налоговый вычет за спортивно-оздоровительные услуги предусмотрен пп. 7 п. 1 ст. 219 НК РФ.
Вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов. Но, по сумме есть ограничение — не более 120 000 руб. в год в совокупности с другими соцвычетами. Таким образом, с учетом лимитированной суммы в 120 000 руб. и ставки налога 13 % максимальный размер вычета составит 15 600 руб.
Получить налоговый вычет могут не все, для этого нужно выполнить ряд условий:
- Налоговый вычет предоставляется только за определенные спортивно-оздоровительные услуги, перечень которых привежен в распоряжении Правительства РФ от 06.09.2021 № 2466-Р.
- Организация или ИП, предоставляющие услуги, должны быть включены в специальный перечень Минспорта.
- Для оформления вычеты нужны документы, подтверждающие фактические расходы на оплату спортивной услуги: копия договора на оказание услуг; копии кассовых чеков.
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
вчера в 15:00Учет и отчетность










