Минфин напомнил, когда нельзя учесть расходы
24.05.2023Министерство финансов в своем письме от 28.04.2023 № 03-03-07/39574 напомнило, когда нельзя учесть расходы в целях налога на прибыли.
Минфиновцы сообщили, что учету подлежат только обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные в рамках направленной на получение дохода деятельности.
Так, на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса, к прочим можно отнести следующие затраты:
- на нормальные условия работы и технику безопасности;
- гражданскую оборону;
- лечение профессиональных заболеваний работников, у которых вредные или тяжелые условия труда;
- содержание помещений и инвентаря здравпунктов.
При этом нельзя учитывать такие затраты как:
- оплату путевок на лечение или отдых, экскурсий или поездок, если другой вариант не установлен пунктом 24.2 части 2 статьи 255 Кодекса;
- оплату спортивных тренировок, посещение культурных мероприятий;
- расходы на подписку (за исключением литературы, которая требуется для работы);
- продукцию для личного потребления сотрудников.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Налоги и взносы при передаче имущества мобилизованным и контрактникам
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
вчера в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
вчера в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
вчера в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
вчера в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
вчера в 15:00Налоги

Подпишись на рассылку









