Как заполнить НДС-декларацию при импорте товаров в СЭЗ?
16.05.2023С 03.04.2023 начал действовать протокол № 18 о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе. В связи с этим представители ФНС дали разъяснения относительно того, как платить и отражать в НДС-декларации операции по импорту товаров из стран – членов ЕАЭС на территорию СЭЗ.
Они приводятся в письме ФНС от 05.05.2023 № СД-4-3/5770@.
Так, начиная с указанной даты у компаний-импортеров появилось право на отсрочку в 180 календарных дней в отношении уплаты НДС. Речь идет об операциях по вводу товаров в свободные, специальные и особые экономические зоны.
При заполнении декларации нужно учитывать следующее. По непроданным товарам или той продукции, которая реализовывалась без учета налога, НДС к уплате нужно отразить в строке 031 раздела 1 в отчетности. Имеются в виду документы, которые направляются инспекторам до 20-числа того месяца после завершения периода отсрочки.
Инспекторы также сообщили, что при заполнении книги покупок необходимо указать номер и дату заявления, которое ранее представлялось с НДС-декларацией. Это декларация, о которой говорится в абзаце 1 пункта 20.1 протокола.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
вчера в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
вчера в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
вчера в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
вчера в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
вчера в 15:00Налоги










