IT-компаниям: не забудьте подтвердить аккредитацию
03.05.2023IT-компании, имеющие государственную аккредитацию, согласно Постановлению Правительства РФ от 30 сентября 2022 г. № 1729, обязаны ежегодно ее подтверждать.
Об этом напоминает Минцифры на своем сайте.
В 2023 году заявление подается с 12 мая по 1 июня. То есть сделать это нужно в течение трех недель.
В заявлении укажите:
- сведения о доле доходов от деятельности в области информационных технологий;
- ссылку на официальный сайт IT-организации (при необходимости сведения о деятельности организации на сайте обновите);
- для правообладателей программного обеспечения - наименование и номер продукта в Реестре российского ПО и доход от его продажи.
Обязательно подтвердите согласие на раскрытие налоговой тайны. Все аккредитованные IT-компании, включая получающих льготы, должны подать в налоговую такое согласие, указав код 20009. Иначе аккредитация аннулируется.
Также уточните, превышает ли уровень средней зарплаты в вашей компании уровень по России или по субъекту, в котором компания зарегистрирована. Его можно проверить на Госуслугах.
Обратите внимание, что IT-компании, применяющие налоговые льготы в 1 квартале 2023 года, подтверждать аккредитацию не обязаны. А правообладатели продуктов из Реестра российского программного обеспечения вправе не подтверждать соответствие требованию по уровню зарплаты.
Подтвердить аккредитацию можно в заявительном порядке через Госуслуги.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Вправе ли лизингодатель повышать платежи при росте ключевой ставки?
сегодня в 14:05Право
Минфин недоволен судами
сегодня в 13:33Налоги
Как долго должны платить больничное пособие после сокращения?
сегодня в 13:04Страховые взносы
Как рассчитать больничный внешнему совместителю при неполном рабочем времени?
сегодня в 12:35Страховые взносы
Страховые взносы «за себя» адвокатов: какие есть нюансы
сегодня в 11:38Страховые взносы










