Расширено право на применение коэффициента 1,5 для налоговых расходов
03.05.2023Дополнен перечень ОС из сферы искусственного интеллекта, при формировании первоначальной стоимости которых можно применять коэффициент 1,5. Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. № 159-ФЗ.
Поправки вступили в силу с 28 апреля 2023 г.
Изменения внесены в пункт1 статьи 257 НК РФ.
В первоначальную стоимость основного средства входят все расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования.
В соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. № 323-ФЗ с 1 января 2023 года организации при формировании первоначальной стоимости объектов амортизируемого имущества учитывают расходы на отечественное программное обеспечение и радиоэлектронную продукцию в сфере искусственного интеллекта с применением повышающего коэффициента 1,5.
Федеральным законом от 28 апреля 2023 г. № 159-ФЗ норма абзаца 3 пункта 1 статьи 257 НК РФ расширена. Организация вправе учитывать расходы на приобретение, создание и т.д. с применением коэффициента 1,5 по ОС из сферы искусственного интеллекта, включенным в перечень российского высокотехнологичного оборудования.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










