Как учитывать «районные» выплаты в целях налога на прибыль?
28.04.2023Минфин России в письме от 04.04.2023 № 03-03-06/1/29714 разъяснил, как учитывается в целях налогообложения прибыли «районные» выплаты, устанавливаемые к заработной плате работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Статья 255 НК РФ дает право включать в расходы на оплату труда любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсации, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и колдоговорами.
К расходам на оплату труда относятся и надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в тяжелых природно-климатических условиях
В статье 316 ТК РФ сказано, что размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета зарплаты работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством.
Таким образом, выплаты по районному коэффициенту учитываются в расходах на оплату труда в размере, установленном Правительством.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










