Как определить место жительства физлица для транспортного налога
13.04.2023Транспортный налог или авансовые платежи по налогу нужно платить в бюджет по месту нахождения транспортных средств (п. 1 ст. 363 НК РФ).
Постановка на учет владельца транспортного средства, в том числе и владельца гидроцикла, осуществляется в ИФНС по месту нахождения этого транспортного средства (ТС).
При этом, согласно подп. 2 п. 5 ст. 83 НК РФ, местом нахождения транспортных средств, в том числе маломерных судов, является место жительства (место пребывания) владельца, по которому зарегистрировано ТС.
Если у физлица нет места жительства на территории Российской Федерации, то место жительства может определяться по просьбе этого лица по месту его пребывания. Это место, где физическое лицо проживает временно по адресу: наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
Таким образом, для расчета транспортного налога, а также для направления налоговых уведомлений физлицам используются сведения о месте жительства (месте пребывания) физического лица, представленные в налоговые органы в установленном порядке.
Так разъяснила ФНС России в письме от 27 марта 2023 года № БС-3-21/4228@.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Будет ли отсрочка по налогам, если компания пострадала от БПЛА?
сегодня в 12:35Налоги
Нужно ли проводить инструктаж по охране труда с исполнителем на ГПД?
сегодня в 11:34Разное
Можно ли в трудовом договоре указать фактический адрес работы вместо юридического?
сегодня в 10:28Кадры
Предельная база по страховым взносам на 2027 год: подготовлен проект
сегодня в 09:27Страховые взносы
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество










