Какую сумму надо указывать в налоговом расчете?
07.04.2023ФНС России в письме от 24.03.2023 № СД-4-3/3570@ ответила на вопрос, какую сумму необходимо указать в налоговом расчете.
Вопрос возник в связи с тем, что на момент сдачи документа, а именно 25 числа, агенты по налогу на прибыль не могут располагать информацией об итоговой сумме налога в рублях. Этот показатель определяется на момент его уплаты.
Речь идет об организациях, которые перечисляют зарубежным компаниям доходы в иностранной валюте и являются налоговыми агентами по прибыли.
В своем письме ведомство соглашается с тем, что такой «пробел» имеет место, поэтому расчет по результатам определенного периода можно сдать до 28 числа месяца (этот день включается).
В таком случае подача расчета, допустим, 27-го или 28-го числа не будет считаться нарушением, и налогового агента не оштрафуют.
Это правило применяется не только по отношению к налоговому расчету, но и к Уведомлению об исчисленных налогах. Если организация не обязана подавать расчет, то по общему правилу ей нужно подать Уведомление до 25 числа.
Однако для некоторых ситуаций, как следует из письма ФНС России, сделано исключение.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









