Когда соцвычет по НДФЛ не предоставят?
31.03.2023Если физлицо делает пожертвования в благотворительных целях, может ли оно получить социальный НДФЛ-вычет?
Этому вопросу Минфин России посвятил свое письмо от 10.02.2023 № 03-03-07/10942.
Представители министерства считают, что ограничений для получения упомянутого соцвычета нет, если у физлица есть доходы, облагаемые НДФЛ по ставке 13 процентов, или если он является ИП, но при этом имеет поступления, включаемые в базу по налогу.
Если в качестве пожертвования физлицо передает имущество, при определении суммы социального НДФЛ-вычета учитываются фактические затраты на его покупку, например, согласно с документом, подтверждающим сделку.
Бывают ситуации, когда расходы на приобретение имущества нельзя подтвердить бумагами. В таких случаях социальный вычет будет равен нулю. Такую же точку зрения Минфин ранее высказывал в письме от 09.12.2019 № 03-04-07/95561, направленном письмом Федеральной налоговой службы от 13.12.2019 № БС-4-11/25714.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









