Сколько раз в год работник может обратиться в ИФНС для подтверждения вычета
16.03.2023Имущественный налоговый вычет работник может получить у работодателя. Для этого работник должен подать заявление, чтобы налоговая направила работодателю подтверждение на вычет.
Так установлено пунктом 8 статьи 220 Налогового кодекса.
Вместе с заявлением в налоговую нужно направить подтверждающие вычет документы. Заявление и документы на имущественной вычет можно подать:
лично на бумаге в налоговой;
в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи;
через личный кабинет налогоплательщика.
ИФНС рассматривает заявление в течение 30 календарных дней.
Минфин России в письме от 8 февраля 2023 г. № 03-04-05/10215 отмечает, что ограничений по количеству запросов на подтверждение права на получение имущественных налоговых вычетов не установлено.
Поэтому если по каким-то причинам инспекторы отказали в вычете (например, отсутствие документа), то заявление с документами можно подать снова.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









