МСП освободят от взноса
16.03.2023Минфин определился, какой бизнес уплатит разовый взнос. Малый и средний бизнес освободят от выплаты. Не будут также платить нефтегазовые и угольные компании.
«Там попадают все, кроме нефтегаза, угля, МСП и компаний с чистой доналоговой прибылью за 2021–2022 годы менее 1 млрд руб. Это исключение. Все остальные попадают, а дальше — у кого есть прирост, тот будет платить налог, у кого нет — тот не будет», — цитирует «Интерфакс» замминистра финансов Алексея Сазанова. Из его слов следует, что банки тоже уплатят взнос.
Больше по теме
Окончательную ставку по взносу определят уже после подачи бизнесом итоговых деклараций по налогу за прибыль за 2022 год, то есть после 25 марта. При этом Сазанов подчеркнул, что вопрос об окончательном размере необходимой бюджету суммы еще не принят. От этого также будет зависеть размер ставки.
Ранее РБК писал, что этот разовый взнос бизнеса в бюджет могут отразить в Налоговом кодексе как сбор и распространить на компании со средней прибылью за 2021–2022 годы свыше 1 млрд руб.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









