Владимир Путин утвердил повышение МРОТ в 2022 году
07.12.2021Президент Владимир Путин подписал Федеральный закон от 06.12.2021 № 406-ФЗ о повышении с 1 января 2022 года минимального размера оплаты труда до 13 890 руб. Документ опубликован на портале правовой информации.
В 2021 году МРОТ составляет 12 792 руб. По решению главы государства индексация составит порядка 8%, а не 6,4% (13 617 руб.), как это планировалось ранее. Принятие закона позволит повысить заработную плату около 2,7 млн работников.
В середине ноября президент также предложил установить прожиточный минимум в 2022 году в 12 654 руб. Таким образом, он должен «обогнать» инфляцию и вырасти на 8,6% к показателю этого года. В проекте федерального бюджета на будущий год была запланирована индексация прожиточного минимума на 2,5%. Путин подчеркнул, что к этому показателю «привязаны» многие социальные выплаты и пособия. Это даже важнее, чем непосредственно сумма прожиточного минимума, сказал глава государства.
Лента новостей
Электронный отчет СОУТ можно распечатать для ознакомления работников под подпись
сегодня в 10:35Кадры
Как определить период для расчета компенсации за незаконное увольнение
сегодня в 10:25Кадры
Сводные уведомления по НДФЛ и взносам на 2027 год нужно подавать в январе
сегодня в 09:29Налоги
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на распродажах
сегодня в 08:57Экономика и общество
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество










