Владимир Путин поручил повысить МРОТ в 2022 году больше запланированного
19.11.2021Президент России В.Путин поручил повысить минимальный размер оплаты труда в 2022 году на 8,6% - до 13 890 рублей в месяц.
В Конституции России закреплена норма о том, что минимальный размер оплаты труда не может быть меньше прожиточного минимума, а это значит, одновременно с индексацией размера прожиточного минимума должен вырасти и МРОТ. В будущем году также на 8,6 процента, в абсолютных цифрах примерно на тысячу сто рублей. В итоге МРОТ в следующем году составит 13 тысяч 890 рублей в месяц, — рассказал Путин.
Президент отметил, что в ближайшие дни в Госдуму внесет поправки об увеличении МРОТ и прожиточного минимума.
В 2021 году МРОТ составил 12 792 руб. в месяц, прожиточный минимум — 11 653 руб.
О росте МРОТ за последние 8 лет лучше всего скажут цифры:
| 2014 год | 2022 год | |
| Федеральный МРОТ | 5 554 рублей |
по предложению президента: 13 890 рублей |
| Курс доллара США | 32,6587 рублей | на ноябрь 2021: 72,86 рублей |
| МРОТ в долларах США | 170 долларов США | 190 долларов США |
26 октября мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о повышении минимальной пенсии с городской доплатой до 21 193 рублей.
Лента новостей
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
сегодня в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
сегодня в 15:00Налоги
Как рассчитывают НДФЛ с процентов по банковским вкладам?
сегодня в 14:34Налоги
Как применять снижение надбавки за выслугу лет?
сегодня в 14:05Кадры
Обновлена форма выписки из лицевого счета в СФР
сегодня в 13:38Страховые взносы










