На сколько вырастет размер пособия по уходу за ребенком в 2022 году
18.10.2021С 1 февраля минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком вырастет на 5,8% до 7493 руб., максимальный — до 31 282 руб. Такие данные содержатся в заключении Счетной палаты «О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2022 год и на плановый период 2023–2024 годов».
Сейчас размер выплат составляет 7083 и 29 600 руб. соответственно.
Кроме того, с 1 февраля повысится и единовременное пособие при рождении ребенка с 18 886 до 19 981 руб. Расходы бюджета на выплату единовременных пособий при рождении ребенка составят 19,8 млрд руб.
Лента новостей
Подтвердить отсутствие налоговой задолженности можно онлайн
сегодня в 11:43Налоги
Один чек коррекции на несколько невыданных чеков – запрещено
сегодня в 11:15Организация бизнеса
Рекордные сборы налоговых штрафов в 2026 году
сегодня в 10:56Налоги
Новые налоговые вычеты для защиты объектов от БПЛА
сегодня в 10:26Налоги
Как оформить перевод сотрудника на другую должность с сохранением 0,5 ставки
сегодня в 10:24Кадры










