С 2022 года МРОТ увеличат на 825 рублей
07.07.2021Планируется, что размер МРОТ на 2022 год увеличится по сравнению с 2021 годом на 6,4% и составит 13 617 рублей. Это предложение отразили в соответствующем законопроекте.
Напомним, в соответствии с действующей методикой, МРОТ и прожиточный минимум определяются как соотношение с медианной заработной платой и медианным среднедушевым доходом. МРОТ составляет 42% от медианной заработной платы, рассчитываемой Росстатом.
Медианная зарплата – это величина, заработную плату больше и меньше которой имеет половина всех работников. МРОТ устанавливает минимальную планку заработной платы, которую может получать сотрудник, работающий на полную ставку.
По подсчетам Росстата, медианная среднемесячная зарплата в российской экономике за 2020 год оценена в 32 422 рубля.
Об увеличении размера МРОТ в 2022 году рассказали в Минтруде.
Лента новостей
Продукция, которую нужно производить с обязательным использованием вторсырья?
сегодня в 10:00Налоги
Обновлена форма уведомления о выборе налогового органа для организаций с обособками
сегодня в 09:29Налоги
Россияне рассказали, почему снимают самозапреты на кредиты
сегодня в 08:55Экономика и общество
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
вчера в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
вчера в 16:31Экономика и общество










