МРОТ на 2022 год - 13 617 руб.
07.07.2021Минтруд подготовил законопроект об установлении МРОТ на 2022 год. Документ опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Ведомство напоминает, что с 2021 года соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы устанавливается в размере 42%.
Установлен размер прожиточного минимума на 2022 год - повысили
При этом МРОТ на очередной год устанавливается в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ на очередной год (13 026 рублей) и не ниже МРОТ, установленного на текущий год (12 792 рубля).
В связи с этим законопроект предлагает установить МРОТ с 1 января 2022 года в сумме 13 617 рублей в месяц, что составляет 42% величины медианной зарплаты за 2020 год (32 422 рубля, по данным Росстата).
Повышение МРОТ по отношению к 2021 году составит 825 рублей или 6,4%.
Лента новостей
Продукция, которую нужно производить с обязательным использованием вторсырья?
сегодня в 10:00Налоги
Обновлена форма уведомления о выборе налогового органа для организаций с обособками
сегодня в 09:29Налоги
Россияне рассказали, почему снимают самозапреты на кредиты
сегодня в 08:55Экономика и общество
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
вчера в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
вчера в 16:31Экономика и общество










