Установлен прожиточный минимум за IV квартал 2020 года
07.04.2021Минтруд России предварительно рассчитал прожиточный минимум для россиян за IV квартал 2020 год. На душу населения этот показатель составляет 11 329 рублей, для трудоспособного населения – 12 273 рублей, пенсионеров - 9 348 рублей, детей – 11 140 рублей.
С 2021 года изменяется способ расчета прожиточного минимума. Если ранее он определялся с учетом стоимости продуктов, входящих в потребительскую корзину, то сейчас он устанавливается путем соотнесения с медианным среднедушевым доходом.
Прожиточный минимум на душу населения в 2021 году составит 11 653 рубля, трудоспособного населения - 12 702 рубля, для пенсионеров – 10 022 рубля, для детей – 11 303 рубля.
Показатель прожиточного минимума применяется при оценке нуждаемости россиян, которая проводится для получения социальной поддержки. Это, например, региональные меры поддержки, социальный контракт, а также получения ежемесячных пособий на первого, второго и третьего ребенка в возрасте до 3 лет.
Данные о прожиточном минимуме за IV квартал 2020 года приводятся в приказе Минтруда России от 16.03.2021 № 124н.
Ранее по теме
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










