Озвучен размер МРОТ на 2022 год
01.04.2021Вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что по предварительным расчетам минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2022 году вырастет на 4,7%.
Напомним, с 2021 года минимальный размер оплаты труда определяется по уровню медианной заработной платы. Согласно новым нормам, соотношение МРОТ и медианной зарплаты составляет 42%. В 2021 году величина МРОТ, рассчитанная по новой методике и закрепленная законом, составляет 12 792 рубля.
Накануне на церемонии подписания генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством РФ на 2021-2023 годы Татьяна Голикова отметила:
Мы предусмотрели сейчас в бюджете на 2022-2023 годы увеличение минимального размера оплаты труда на, соответственно, 4,7% и 5,8%. Это пока предварительные цифры. Безусловно, они зависят от того, как будет складываться ситуация в экономике.
При этом вице-премьер добавила, что уровень заработных плат зависит от роста в экономике.
ТАСС приводит слова Татьяны Голиковой:Здесь, конечно, все те меры, которые будут направлены на поддержку экономики, они имеют существенное значение для заработных плат.
Таким образом, по расчетам Правительства РФ в 2022 году МРОТ составит 13 393 рубля.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










