Прогрессивный НДФЛ снова на повестке дня
11.03.2021Госдума будет рассматривать очередной законопроект № 1126364-7, поступивший 10 марта 2021 года. Законопроект предлагает:
- установить прогрессивную шкалу НДФЛ, в зависимости от размера дохода;
- установить необлагаемый налогом минимум.
Ставки НДФЛ, предложенные на рассмотрение депутатам:
- 0% – для годового дохода гражданина не более 204 тыс. рублей;
- 13% – для годового дохода от 204 тыс. до 5 млн рублей;
- 15% и 623,5 тыс. рублей – для дохода более 5 млн рублей и менее 10 млн. рублей;
- 25% и 1 373,5 тыс. рублей – для дохода более 10 млн. рублей и менее 100 млн. рублей;
- 35% и 23 873,5 тыс. рублей – для дохода более 100 млн. рублей.
Необлагаемый доход составить 204 тыс. рублей за год, что составляет 17 тыс. рублей в месяц.
Как мы помним, власти относят граждан с зарплатой в 17 000 рублей в месяц к среднему классу.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










