«Детские» выплаты повышены на 4,9%
01.02.2021Своим постановлением от 28.01. 2021 г. № 73 Правительство РФ увеличило размер ряда федеральных социальных пособий на 4,9%.
Социальные пособия увеличили
Как и обещалось, с 1 февраля пособия повышены на 4,9%. Это выплаты:
- по беременности и родам для незастрахованных лиц;
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
- единовременное пособие при рождении ребенка;
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком, выплачиваемое неработающим лицам, а также минимальные и максимальные размеры такого пособия, выплачиваемые другим категориям.
- чернобыльцам, а также тем, кто пострадал от радиации в других ситуациях;
- героям СССР, РФ, кавалерам орденов славы и трудовой славы, героям труда;
- ветеранам;
- инвалидам;
- на погребение.
Напомним, в прошлом году пособия индексировались на 3%, в 2019 году – на 4,3%, в 2018 году – на 2,5%.
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
вчера в 15:53Учет и отчетность










