Порядок расчета минимальных больничных пособий изменился
12.01.2021Временный порядок расчета минимальной суммы больничного пособия, введенный из-за пандемии коронавируса, будет действовать на постоянной основе (Федеральный закон от 29.12.2020 № 478-ФЗ).
Напомним, в связи с пандемией коронавируса Федеральный закон от 01.04.2020 № 104-ФЗ установил особое правило исчисления пособий по временной нетрудоспособности на период с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно.
Оно устанавливает, что если больничное пособие в расчете за полный месяц (определенное по общим правилам) оказалось ниже МРОТ, то это пособие определяется, исходя из МРОТ.
Это значит, что в подобных случаях для расчета пособия действующий МРОТ делится на количество календарных дней месяца (28, 29, 30 или 31) и умножается на количество календарных дней, приходящихся на время болезни. Одновременно закон предписывает учитывать районные коэффициенты при исчислении больничных пособий исходя из МРОТ.
С 1 января 2021 года указанный порядок будет действовать на постоянной основе. Соответствующие нормы внесены в статью 14 закона об обязательном соцстраховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (от 29.12.2006 № 255-ФЗ).
Лента новостей
Спрос со стороны банков на услуги бюро кредитных историй увеличился
сегодня в 08:56Экономика и общество
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры










