МРОТ в 2021 году - 12792 рублей
30.12.2020С 1 января 2021 года величина федерального МРОТ составит 12 792 руб. Федеральный закон от 29 декабря 2020 № 473-ФЗ
Отметим, что новый закон изменил порядок определения величины федерального МРОТ. А именно, величина МРОТ больше не будет напрямую зависеть от прожиточного минимума.
Установлено, что МРОТ на очередной год будет устанавливаться исходя из величины медианной зарплаты за предыдущий год. Этот показатель будет рассчитывать Росстат. При этом МРОТ не может быть меньше:
- прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за год;
- МРОТ предыдущего года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Выходное пособие при ликвидации: что делать, если работник находится на СВО
сегодня в 10:33Кадры
Когда разрешается не вести раздельный учет НДС
сегодня в 10:26Интернет-технологии
Налоговые ошибки после смены бухгалтера: что делать?
сегодня в 09:59Организация бизнеса
Вернуть НДФЛ за 2023 год можно только до 31 декабря 2026 года
сегодня в 09:44Налоги
Спрос со стороны банков на услуги бюро кредитных историй увеличился
сегодня в 08:56Экономика и общество










