Утверждены предельные базы по страховым взносам на 2021 год
01.12.2020Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2020 года № 1935 установлены предельные величины базы для исчисления страховых взносов на ОПС и ОСС по ВНиМ на 2021 год.
Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 1 января 2021 г. проиндексирована в 1,059 раза и составляет 966 000 рублей.
Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней заработной платы в РФ на 2020 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного пунктом 5 статьи 421 НК РФ на 2021 год в размере 2,3, составляет 1 465 000 рублей.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Если СФР имел данные о работе по ГПХ, взыскать с работодателя переплату не получится
сегодня в 14:39Страховые взносы
Обновлена форма согласия на раскрытие налоговой тайны
сегодня в 14:07Налоги
Продлен срок сдачи статистической отчетности по 30 формам
сегодня в 13:48Разное
Чем грозит переезд ради пониженной ставки по УСН?
сегодня в 13:30Спецрежимы
Должен ли упрощенец платить НДС, если выставил счет-фактуру?
сегодня в 12:51Налоги











