ФНС предупредила ИП о взносах на 2021 год
17.11.2020ФНС предупредила налогоплательщиков, что в 2021 году сумма фиксированных страховых взносов для индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, останется на уровне 2020 года.
Изменения законодательства с 2021 года для бухгалтера
Как отмечается в сообщении от 17.11.2020, в следующем году страховые взносы для индивидуальных предпринимателей составят:
- на обязательное пенсионное страхование – 32 448 рублей;
- на обязательное медицинское страхование – 8 426 рублей.
Соответствующие нормы внес в НК РФ Федеральный закон от 15.10.2020 № 322-ФЗ.
ФНС также напоминает, что уплатить страховые взносы за текущий год необходимо до 31 декабря 2020 года.
Для индивидуальных предпринимателей, занятых в пострадавших от коронавируса отраслях, фиксированный размер страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за 2020 год составит 20 318 рублей.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Право на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










