Правительство РФ определило предельные базы для страховых взносов на 2021 год
19.10.2020Подготовлен проект предельных величин базы для исчисления страховых взносов на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и на обязательное пенсионное страхование, которые будут применяться в 2021 году.
Так, предельная величина базы для исчисления страховых взносов:
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит индексации с 1 января 2021 г. в 1,059 раз и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 966 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2021 г.;
- на обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2021 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного пунктом 5 статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации на 2021 год в размере 2, 3, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 465 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2021 г.
Соответствующий проект правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность











