Правительство РФ определило предельные базы для страховых взносов на 2021 год

Правительство РФ определило предельные базы для страховых взносов на 2021 год

19.10.2020

Подготовлен проект предельных величин базы для исчисления страховых взносов на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и на обязательное пенсионное страхование, которые будут применяться в 2021 году.

Так, предельная величина базы для исчисления страховых взносов:

  • на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит индексации с 1 января 2021 г. в 1,059 раз и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 966 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2021 г.;
  • на обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2021 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного пунктом 5 статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации на 2021 год в размере 2, 3, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 465 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2021 г.

Соответствующий проект правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.

Даю согласие на обработку моих персональных данных