Принят закон о повышении фиксированных страховых взносов
08.10.2020Действующая редакция статьи 430 НК РФ устанавливает фиксированные размеры страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование на 2018, 2019 и 2020 годы.
Правительственный законопроект № 1022671-7 с поправками в пункт 1 статьи 430 НК РФ, накануне одобренный Совфедом, предлагает сохранить в 2021 году фиксированные размеры страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование на уровне 2020 года.
Ставки фиксированных взносов ИП на 2021 год утверждены
С 2022 года размеры взносов предлагается повышать на темп роста среднемесячной начисленной зарплаты работников организаций по данным прогноза Минэкономразвития.
Соответственно, размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для ИП, не производящих выплаты физическим лицам, в 2021 году составит 32 448 рублей, в 2022 году - 34 445 рублей, в 2023 году - 36 723 рубля.
Размер страховых взносов обязательное медицинское страхование для ИП и лиц, занимающихся частной практикой, в 2021 году составит 8 426 рублей, в 2022 году - 8 766 рублей, в 2023 году - 9 119 рублей.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










