С 01.01.2021 ставки НДФЛ для отдельных видов доходов изменятся
07.10.2020С января 2021 года могут начать использоваться новые ставки НДФЛ для отдельных видов доходов. Об этом Минфин сообщил в письме от 16.09.2020 №03-04-05/81216.
С 01.01.2020 для большинства видов доходов применяется ставка НДФЛ в размере 13%. Отдельные виды доходов, которые не связаны с работой по найму или выполнением работы, облагаются НДФЛ по повышенной ставке в 35%.
При получении отдельных категорий доходов, указанных в статье 217 главы 23 НК РФ, таких как страховые пенсии, социальные доплаты к пенсиям, накопительные пенсии, НДФЛ не платится. Кроме того, физлицо имеет право на получение налоговых вычетов по НДФЛ.
В ближайшее время кардинальных изменений в порядке исчисления и уплаты НДФЛ не предусмотрено. С 01.01.2021 года могут повыситься ставки НДФЛ до 15% только для тех доходов, которые превышают 5 000 000 рублей в год. Соответствующий законопроект уже разрабатывается Минфином в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 23 июня 2020 г.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










