МРОТ увеличат «больше положенного» - до 12 792 рублей
24.09.2020Минтруд предложил повысить МРОТ до 12 792 рублей. Планируется, что законопроект об изменении величины минимального размера оплаты труда внесут в нижнюю палату парламента на этой неделе.
Заместитель министра труда и социальной защиты, статс-секретарь Андрей Пудов сообщил (цитата - ТАСС):Соотношение минимального размера оплаты труда с медианной заработной платой с 2021 года составит 42,0% - 12 792 руб. По сравнению с действующим минимальным размером оплаты труда (12 130 руб.) он вырастет на 5,5%. Такое увеличение МРОТ затронет 3,9 млн человек.
По его словам, законопроект о новом подходе к изменению величины МРОТ и прожиточного минимума планируют внести в Госдуму в конце недели после рассмотрения на заседании Российской трёхсторонней комиссии.
Минтруд представил проект коррекции принципа установления прожиточного минимума и МРОТ на вчерашнем заседании правительства. Инициативу одобрили. Ведомство предложило с 2021 года отказаться от расчёта ПМ как статистической стоимости корзины потребления и определить его как часть (44,2%) среднедушевого дохода. МРОТ установят на уровне 42% медианной зарплаты.
Переход от «карточной системы» расчёта ПМ к общемировому стандарту потребует 128,5 млрд руб. дополнительных расходов в 2021 году и 439 млрд руб. в 2025-ом, передавал «Коммерсантъ».
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










