Закон об индивидуализации тарифов ОСАГО вступил в силу
24.08.2020Согласно закону от 25.05.2020 № 161-ФЗ, устанавливать минимальные и максимальные значения базовых ставок тарифов будет Центробанк, в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей автомобиля, его собственника, а также от назначения и цели использования.
Страховые компании с 24 августа смогут в границах этих предельных значений устанавливать базовые ставки тарифов с учетом личности страхователя и водителя, в том числе учитывать наказания за нарушение ПДД: проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на встречную полосу, управление автомобилем в состоянии опьянения.
Обратите внимание
Страховщики смогут предоставлять скидки добросовестным водителям, с учетом их личностных характеристик, соблюдения правил дорожного движения и прочих значимых факторов.
Теперь, согласно закону, в структуре базовой ставки расширен перечень возможностей для более высокого или низкого тарифа в зависимости от оценок страховщика. При этом базовый тариф по-прежнему будет определяться в пределах тарифного коридора, который для физлиц будет находиться в диапазоне от 2471 руб. до 5436 руб.
При этом нововведения сохраняют ограничение на максимальный размер страховой премии по договору ОСАГО. Для ее расчета на сайтах страховщиков будет размещены специальные калькуляторы.
Закон об индивидуализации тарифов ОСАГО президент Владимир Путин подписал 25 мая. Госдума приняла его в третьем чтении 13 мая.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










