Прожиточный минимум изменится - в лучшую сторону
14.08.2020Минтруд предложил увеличить прожиточный минимум до 11 468 рублей. В I квартале 2020 года он был равен 10 843 руб.
Министерство труда предложило установить прожиточный минимум за II квартал 2020 года в размере 11 468 руб. на душу населения, 12 392 руб. – для трудоспособного населения, 9422 руб. – для пенсионеров, 11 423 руб. – для детей. Проект приказа на эту тему опубликован на regulation.gov.
Как следует из пояснительной записки, по сравнению с I кварталом величина прожиточного минимума на душу населения увеличится на 5,8%, для трудоспособного населения – на 5,6%, для пенсионеров – на 5,3%, для детей – на 6,5%.
Предлагаемое увеличение прожиточного минимума обусловлено повышением стоимости продуктов питания, используемых при его исчислении. Средние цены на продукты питания, включённые в потребительскую корзину, в отчётном квартале изменялись по-разному: на одни товары цены увеличивались, на другие – снижались.
В пояснительной записке говорится:Самый значительный рост потребительских цен отмечается на плодоовощную продукцию и картофель. Так, в среднем за II квартал 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом цена на лук репчатый выросла на 56,9%, на картофель – на 41,7%, на морковь – на 32,2%, на яблоки – на 25,8%, на капусту белокочанную свежую – на 24,5%, на свёклу столовую – на 20,4%.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










