Какой тариф страховых взносов применяют непострадавшие МСП?
23.07.2020Компании и предприниматели, которые включены в реестр субъектов МСП на 01.03.2020, могут применять пониженные тарифы страховых взносов вне зависимости от вида деятельности.
Полностью освобождены от начисления страховых взносов за II квартал 2020 года компании и предприниматели, включенные на 01.03.2020 в реестр субъектов МСП, занятых в пострадавших сферах деятельности.
Сниженные в два раза от общего тарифа страховые взносы могут применять все участники малого и среднего бизнеса в отношении выплат в пользу работников, превышающих за месяц МРОТ, начиная с 01.04.2020. Напомним размеры пониженных страховых взносов:
- ОПС — 10 % (независимо от превышения предельной базы по взносам);
- на ОСС — 0 %;
- на ОМС — 5 %.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










