Прожиточный минимум за I квартал 2020 года стал больше
17.07.2020Минтруд РФ увеличил размер прожиточного минимума по итогам I квартала 2020 года на 2,2%.
Теперь величина прожиточного минимума составляет:
- в целом на душу населения - 10843 рубля;
- для трудоспособного населения - 11731 рубль;
- для пенсионеров - 8944 рубля;
- для детей - 10721 рубль.
За IV квартал 2019 года прожиточный минимум составлял на душу населения 10609 рублей, для трудоспособного населения - 11510 рублей, пенсионеров - 8788 рублей, детей - 10383 рубля.
Прожиточный минимум – минимальный доход для первоочередных потребностей человека. Он рассчитывается с учетом потребительской корзины. Показатель прожиточного минимума используется для оценки размера социальной поддержки населения.
Документ:
Приказ Минтруда РФ от 25.06.2020 № 372н
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










